РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ

Началом любого бизнеса является государственная регистрация. Из-за недостатков регистрационной системы этот процесс требует много времени, а также опыта в составлении необходимых заявлений и форм. Занимайтесь развитием вашего бизнеса, а наши специалисты тем временем помогут в его открытии, сопровождении и, в случае необходимости, прекращении деятельности.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
112
РЕГИСТРАЦИЯ

Засвидетельствовать факт создания субъекта предпринимательской деятельности возможно лишь с помощью государственной регистрации, которую осуществляют государственные регистраторы Государственной регистрационной службы Украины.

113
ИЗМЕНЕНИЯ

Юридическое лицо или предприниматель может изменить сведения о себе в Едином государственном реестре, о чем государственным регистратором вносится соответствующая запись. Наша компания предлагает Вам составить и подать все необходимые документы для внесения таких изменений.

114
Прекращение

По тем или иным причинам может возникнуть необходимость в прекращении хозяйственной деятельности и снятии с учета в контролирующих органах. Процесс прекращения имеет специфический характер и в зависимости от организационно-правовой формы и видов деятельности предприятия может существенно отличаться.

1

Подготовка и подача полного комплекта документов для регистрации, внесения изменений или прекращения юридических лиц и ФЛП.

Для проведения необходимых Вам регистрационных действий мы готовы полностью сформировать пакет документов и подать его государственному регистратору.

2

Подбор видов деятельности по КВЭД и выбор оптимальной системы налогообложения.

Наши адвокаты помогут Вам правильно определить виды экономической деятельности и выбрать наиболее выгодную систему налогообложения, разъяснят условия уплаты налогов и отчетности.

3

Постановка или снятие с учета в контролирующих органах.

Постановка на учет в органах налоговой инспекции и пенсионного фонда проводится при государственной регистрации без особых проблем, но снятие с учета, как правило, проходит значительно сложнее, поскольку перед контролирующим органом не должно быть никаких задолженностей, что влечет за собой проведение проверок и представление отчетности.

4

Получение извлечений, выписок, свидетельств необходимых для осуществления деятельности или при регистрации прекращения деятельности.

При осуществлении хозяйственной деятельности очень часто возникает необходимость в предоставлении документов различного характера на получение которых обычно не хватает времени. По Вашему поручению готовы быстро получить необходимые Вам извлечения, выписки, свидетельства и справки.

1

Выезд адвоката к Вашему местонахождению.

2

Составление письменного юридического заключения.

3

Получение заключений по оценке имущества.

4

Официальный перевод, легализация документов.

5

Нотариальные услуги с возможным выездом к клиенту.

6

Проведение почерковедческой, психиатрической экспертизы и получения заключения о состоянии здоровья наследодателя.

7

Получение лингвистических выводов для ликвидации расхождений в документах.

Форма регистрации услуг

Отправить заявку

Please type your full name.

Invalid email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

girl

Заявка будет обработана
в течении 1 рабочего дня и наши
юристы свяжутся с вами